Администрация городского поселения "Город Балабаново"
г. Балабаново, Боровский район, Калужская область

Обзоры обращений

ИНФОРМАЦИЯ

об обращениях граждан, поступивших в Администрацию(исполнительно-распорядительный орган)городского поселения

«Город Балабаново» в 2021 году.

Работа с обращениями граждан, совершенствование ее форм и методов являются одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации городского поселения «Город Балабаново».

В2021года в Администрацию городского поселения «Город Балабаново» поступило356обращение (2020 г.-332), что на24обращения больше, чем за этот же период 2020 года.Значительная часть письменных обращений получена от граждан -152, из государственных органов и вышестоящих организаций получено151обращений, в том числе из администрации МО МР «Боровский район» -33, из других организаций и учреждений –52.

На официальный сайт Администрации г. Балабаново в форме электронного письма, а также на электронную почту Администрации г. Балабаново поступило – 123 обращения. Практически все обращения по различным вопросам адресуются главе Администрации городского поселения "Город Балабаново".

Коллективных обращений поступило-24, что составляет 6,7% от их общего количества. Повторных обращений -55 (15,4%)

Анализ представленных показателей показывает, что общее количество письменных обращений в 2021 году возросло. Но по прежнему сохраняется тенденция обращений граждан к Президенту Российской Федерации, Губернатору Калужской области, Главе администрации МО МР «Боровский район» минуя государственные органы, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, обозначенных в обращениях граждан. Число данных обращений возросло.За 2021 годпоступило151обращения, в 2020год поступило128обращений, в2019г.-123 обращений,2018 году получено -135 обращений, 2017 году -130 обращений, в 2016 году -138.

Большую часть корреспонденции составляют обращения по семи основным направлениям. Это жилищные вопросы (21), вопросы муниципальной собственности и имущества (51), вопросы экологии (12), вопросы оказания помощи в социальных, экономических и бытовых вопросах (81), вопросы градостроительной деятельности города (55), вопросы благоустройства (63), вопросы жилищно-коммунального хозяйства (73).

ВОПРОСЫ

Количество обращений

2020 г.

2021 г.

Обращения граждан

332

356

1

Жилищные вопросы

34

21

2

Вопросы муниципальной собственности и имущества

35

51

3

Вопросы экологии

18

12

4

Вопросы оказания помощи в социальных, экономических, юридических и бытовых вопросах

74

81

5

Вопросы градостроительной деятельности города

41

55

6

Вопросы благоустройства

57

63

7

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства

73

73

По вопросам развития и совершенствования форм деятельности жилищно - коммунального хозяйстваполучено73обращения, что составляет 20,5%от общего количества всех обращений.

Жители жалуются на ненадлежащее содержание и ремонт жилого фонда, некачественную работу управляющих компаний. Так же увеличилось количество обращений по вопросам некачественного водоснабжения и водоотведения. По фактам обращений Государственной жилищной инспекцией Калужской области совместно с представителями Администрации ГП «Город Балабаново» проводятся проверки в целях соблюдения правил эксплуатации жилищных объектов. По выявленным в результате проверки, нарушениям правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, даны соответствующие предписания с целью их устранения. По вопросам водоснабжения представителями Администрации совместно с поставщиком проводятся мероприятия по нормализации сложившейся ситуации.

Вопросы благоустройства и ремонта дорог города по-прежнему остро беспокоя граждан.

За указанный период поступило63обращения этой тематики или 17,7% от общего количества обращений. Граждан беспокоит состояние дорог, домовых проездов, устройство искусственных неровностей в целях безопасности дорожного движения, обустройство и оборудование детских площадок. В своих обращениях граждане просят о содействии в решении вопросов благоустройства детских площадок, установки новых игровых и спортивных площадок.

Благоустройство дворов и установка новых игровых и спортивных площадок в г. Балабаново производится в рамках программы Комфортная городская среда. На детских площадках, расположенных на придомовых территориях МЖД, проводятся работы по ремонту, покраске лавочек и малых форм, уборка мусора и окос травы. Все эти работы производятся в рамках контакта по содержанию детских игровых площадок. Ремонт и содержание дорог производится также, в рамках контрактов заключенных по итогам электронного аукциона. При выполнении работ просьбы жителей учитываются.

Поступали обращения по жилищным вопросам. Актуальны вопросы расширения жилой площади, предоставления жилых помещений, постановки на учет, переселения из ветхого жилья, обмена жилой площади (21обращение или 5,9 % от общего количества обращений). На основании Постановление Правительства Калужской области № 170 от 25.03.2019, проводятся мероприятия по реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2019-2025 годы.

В обращениях граждан затрагиваются вопросы по нарушению, установлению и изменению границ, по застройке земельных участков строениями с нарушением норм архитектуры и градостроительства. Данные обращения рассматриваются с выездом на место и составлением актов. Некоторым заявителям рекомендуется решать свои вопросы в судебном порядке.

Работа с обращениями граждан в Администрации городского поселения «Город Балабаново» строится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан.

Одной из форм работы является личный прием граждан. Это позволяет более эффективно и оперативно решать вопросы. Прием граждан проводиться по графику.

Главой Администрации городского поселения «Город Балабаново» в 2021 принято на личном приеме 60 человек. Заявители обращались по тем же темам что и в письменных обращениях:

ВОПРОСЫ

Количество обращений

2021 г.

Обращения граждан на приеме

60

1

Жилищные вопросы

6

2

Вопросы муниципальной собственности и имущества

10

3

Вопросы оказания помощи в социальных, экономических, юридических и бытовых вопросах

12

4

Вопросы благоустройства

12

5

Вопросы градостроительной деятельности

12

6

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства

8

Действенным методом работы с обращениями граждан по жилищно-коммунальным, земельным, а так же вопросам благоустройства остается проверка фактов на местах в виде комиссионных выездов, собраний и сходов.Наиболее острые проблемы обращений заявителей освещаются в еженедельной муниципальной газете «Балабаново» и на их официальном сайте. На страницах газеты публикуются ответы руководителей и служб подразделений на вопросы жителей.

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в 2021 году в администрацию городского поселения «Город Балабаново»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie