Администрация городского поселения "Город Балабаново"
г. Балабаново, Боровский район, Калужская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(48438) 6-13-01

Личный прием осуществляют

Галкин Сергей Павлович.
Глава Администрации города Балабаново
8(48438) 6-13-01 (приемная)
sekretadmbal@mail.ru
Никифоренко Ирина Александровна.
Глава городского поселения
6-19-99
г.Балабаново, ул.1 Мая, д.9а
СУХАНОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА.
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

График приёма граждан в Администрации (исполнительно-распорядительном органе) городского поселения «Город Балабаново» следующий:

Глава Администрации(исполнительно-распорядительного органа)городского поселения «Город Балабаново»

каждый вторник

с 11-00 до 13-00

Заместитель главы Администрации(исполнительно-распорядительного органа)начальник отдела городского хозяйства

каждую среду

с 10-00 до 13-00

Заместитель главы Администрации(исполнительно-распорядительного органа) городского поселения «Город Балабаново» - начальник отдела социальной политики

каждую среду

с 9-00 до 13-00

Приём главы Администрации осуществлять по предварительной записи в отделе по управлению делами, каб. № 116, 118 или по телефону (48438) 61308.

Закон Калужской области от 30.09.2021 № 135-ОЗ О внесении изменений в Закон Калужской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение"

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie